Сеть дискаунтеров “Три цены” получила предупреждение от Центра защиты персональных данных

Сеть дискаунтеров “Три цены” получила предупреждение от Центра защиты персональных данных

Один из жителей Беларуси пожаловался на сеть магазинов “Три цены” в Национальный центр защиты персональных данных. Там провели проверку и выявили нарушения. 

Оказалось, что при регистрации дисконтных карт торговой сети покупатель должен был дать своё согласие на рекламную рассылку. Без этого получить скидку в магазине было невозможно.

Сотрудники Центра в ходе разбирательства:

  • провели камеральную и внеплановую проверки оператора сети — ООО «Плэй хард» — сеть магазинов ”Три цены“) ;
  • установили, что организация не соблюдала все правила, предусмотренные Законом «О защите персональных данных»;
  • вынесли требование об устранении нарушений;
  • направили соответствующие материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о привлечении этого оператора к административной ответственности по части 4 статьи 23.7 КоАП.

Суд установил факт совершения ООО ”Плэй хард“ соответствующего правонарушения.

«Три цены» — это сеть магазинов низких цен. За 8 лет на белорусском рынке компания реализовала 15 тысяч товаров и открыла более 300 магазинов в 144 городах.

ГПК: латвийские силовики выбросили труп беженца на белорусскую территорию – видео Пенсионер перехитрил телефонных аферистов: двое задержаны – видео