В Беларуси представили новый седан Geely Emgrand

Snimok-ekrana-2022-12-29-v-11.31.30.png

Больше года в модельном ряду Geely на нашем рынке оставались одни кроссоверы. Теперь же пустота заполнена – 28 декабря журналистам показали новый седан Emgrand. “Автобизнес” познакомился с новинкой.

Все решит цена?

История седанов, которые производились на “БелДжи”, тянется с модели SC7 – ее до сих пор можно встретить в такси или на службе в госорганизациях. Затем ее сменил Emgrand 7 – производство этой машины стартовало под Борисовом в 2018 году, а уже в 2021-м запустили пробный шар: вместо седана Emgrand 7 на рынок вышел приподнятый хэтчбек GS. Увы, фокус не удался – новинка продержалась в ряду меньше года, оставив среди моделей лишь Atlas / Atlas Pro, Coolray и Tugella.

Теперь же интересы тех, кто не любит кроссоверы, соблюдены. На руку новому Emgrand, который впервые показали в Китае в августе 2021-го, играет и цена: модель дешевле не только собратьев по бренду, но и JAC J7 в начальной комплектации.

В салоне “Лакшери Моторс” новые седаны были выставлены в двух исполнениях: начальное с 5-ступенчатой “механикой” и побогаче с вариатором, электроручником, бесключевым доступом, цифровой приборной панелью, люком и камерой заднего вида.

Snimok ekrana 2022 12 29 v 11.32.31

Мотор у обеих версий одинаковый полуторалитровый. Представители дилера подчеркивают, что это “атмосферник”. Поэтому за динамику новинки становится тревожно, заявлено всего 114 сил и 147 Нм – негусто для конца 2022-го… С другой стороны, не стоит ожидать чуда: если цены ниже конкурентов, то чем-то нужно поступиться. Напомним, что у предшественника в линейке агрегатов был как мотор 1.5 (103 л.с.) с “механикой”, так и 1.8 (133 л.с.) с вариатором. Стоит ждать расширения моторной гаммы и в случае с новой машиной?

c2342316ead074452f6932680498cf51
“Бюджетник” или нет

Тест-драйв новинок пройдет в январе, поэтому пока ограничимся знакомством “на ощупь”. Первое ощущение от новинки – с Emgrand 7 не сравнить. Новый седан, во-первых, гармоничен в формах и строг, он вырос в габаритах и стал серьезнее, исчезли аляповатые и кургузые азиатские формы. Сзади новый седан слегка смахивает на актуальный VW Jetta – и, честно говоря, “белокитайца” хочется сравнивать именно с машинами C-класса. Одна длина чего стоит – больше 4,6 метра!

2a26586d651ea29ed03d9679f4349a22

Но не стоит идти на поводу у габаритов, это по-прежнему “бюджетник”, что не скрывает в том числе и дилер. Достаточно просто потрогать переднюю панель: козырек над щитком приборов откровенно “деревянный”, так что вопрос “на чем сэкономили?” отпадает сразу – все и так очевидно.

В шоуруме, кстати, пошли на хитрость – модель более яркого цвета представлена в начальной комплектации на 15-х колесах, в то время как “богатая” машина – в более скучном сером окрасе и на 17-х колесах. Сразу разницу и не поймешь, приходится присматриваться. Сзади, например, “солидный” Emgrand можно отличить только по “глазку” камеры.

018eb1d40f21d6ceb386109e8a2656e9
018dadbb13c2afa9cd90f5ad7a3c3fa0

“Бюджетник”, говорите? Оцените, как внутри выглядит более богатая комплектация. Кожа, имитация замши на крышке бокса между передними креслами – серьезно! Перед соседями точно не будет стыдно. Да и приборная панель тут цифровая, размером 12,3 дюйма. Тачскрин мультимедиа в обоих версиях одинаковый, чуть больше 10 дюймов. Оформление меню похоже на то, что мы уже видели в актуальных кроссоверах Geely на белорусском рынке.

Snimok ekrana 2022 12 29 v 11.33.45

Начальная версия, конечно, беднее – тут вам только ткань со вставками в обивке сидений. Зато профиль спинки и длина подушек передних кресел “человеческие”, что для китайских авто редкость. Еще одно отличие комплектаций – в регулировках: если для более богатой версии доступны электронастройки, то в начальной придется искать удобную посадку по-старинке, через подтягивание рычажков.

Snimok ekrana 2022 12 29 v 11.35.36

Есть вопросы к открытию багажника – чтобы распахнуть отсек, нужно несколько секунд жать на кнопку слева от руля. Зато руки будут чистыми? Нет, не будут – увы, с внутренней стороны багажника нет никакого хвата для закрытия, поэтому так или иначе придется браться за внешнюю его часть. Забавный момент – есть кнопка открытия крышки изнутри, как в американских автомобилях.

Точные цифры объема багажника пока неизвестны, но в начальной версии в отсеке нет ни кармашков, ни сеточек. На глаз – пара чемоданов поместится, однако нужно помнить о петлях, которые ничем не прикрыты и могут прищемить груз. Под полом прячется “докатка” с набором инструментов и домкратом. Зато складывается спинка сидений, что поможет привезти длинномеры.

b4fe0bc42b4fe61a7efdd02e67d0cc84

На заднем диване без откровений – габариты обязывают, поэтому места по ногам хватает.

Snimok ekrana 2022 12 29 v 11.36.35

Разница комплектаций на первый взгляд – в наличии или отсутствии USB-порта.

Snimok ekrana 2022 12 29 v 11.36.47

Заглядываем под задний бампер и видим балку в задней подвеске. “Атмосферный” 1.5, балка сзади – за драйверские способности нового Geely становится боязно. Впрочем, китайский бренд может удивлять на дороге, так что не будем спешить с выводами и дождемся ездовой презентации.

Что по ценам

Они утекли в интернет накануне. Напомним, что пока представлены цены на две версии, с “механикой” и вариатором, которые в том числе различаются по оснащению. Прайсы стартуют от 45.200 руб. за начальную комплектацию и 54.200 за машину в более богатом оснащении – это пока даже дешевле, чем Coolray (он стоит около 63 тысяч рублей в “базе”). По словам представителей дилера, продажи новой модели начнутся в ближайшее время.

Комментарии

Комментариев пока нет. Почему бы ’Вам не начать обсуждение?

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *