Кто вошел в топ-10 самых эффективных белорусских брендов

Кто вошел в топ-10 самых эффективных белорусских брендов

Специалисты оценили самые успешные маркетинговые практики и рекламные стратегии, реализованные отечественными компаниями. Рейтинг опубликовала Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств (АКМА), пишет Office Life.

По итогам 2022 года список самых эффективных в сфере рекламных коммуникаций и маркетинга возглавил бренд «Лидское пиво». В топ-3 также вошли Mastercard и «Аливария».

Рейтинг эффективности брендов в Беларуси формируется ежегодно по итогам проведения Advertising & Marketing Awards — профессиональной премии в сфере маркетинга. Квалифицированное жюри оценивает наиболее удачные маркетинговые практики и успешные проекты в рекламной сфере, реализованные на белорусском рынке или белорусскими компаниями.

По версии АКМА топ-10 самых эффективных брендов выглядит следующим образом:

  • «Лидское пиво»;
  • Mastercard;
  • «Аливария»;
  • МТБанк;
  • Беларусбанк;
  • А1;
  • БНБ-Банк;
  • «Петруха»;
  • Pepsico;
  • МТС.

0
Литва закрыла один из двух железнодорожных грузовых пунктов на границе с Беларусью В Беларуси сократят минимальный срок страхования транспорта

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *