Комитет госуконтроля открывает “горячую” линию по вопросам качества выполнения заявок, поступивших в службу 115

Комитет госуконтроля открывает “горячую” линию по вопросам качества выполнения заявок, поступивших в службу 115

Комитет государственного контроля открывает короткий номер 191 по вопросам качества выполнения заявок, поступивших от граждан в контакт-центры 115.

С 7 по 9 февраля Комитет госконтроля проведет «горячую» линию по вопросам соблюдении сроков и качества выполнения заявок граждан, направленных в контакт-центры 115 и интернет-портал «Моя республика 115.бел».

Принимается информация:

  • о нарушениях установленного порядка и сроков выполнения заявок по вопросам ЖКХ;
  • о ненадлежащем качестве исполнения заявок (устранения претензий), необоснованном снятии их с контроля;
  • о фактах неудовлетворительной организации приема заявок (к примеру, длительном ожидании ответа оператора).

Обратиться на «горячую» линию можно с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на короткий номер 191.

Также можно прислать сообщение в чат-бот телеграм канала Комитета госконтроля.

В Калинковичах в подтопленном погребе спасателями обнаружена пенсионерка – видео Синоптики предупреждают о снегопадах и ветре 7 февраля