«Евроторг» снял с продажи популярное масло Almaro

Магазины «Евроторга» больше не продают подсолнечное масло с добавлением оливкового Almaro, сообщает Оnliner. Это произошло после того, как Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) предупредила компанию и российского производителя «Жировой комбинат» о нечестной конкуренции на рынке подсолнечного масла и потребовала устранить нарушения.
Группа российских компаний «ЭФКО» и «ЭФКО-Каскад» обратилась в ЕЭК с жалобой на нечестную конкуренцию. Они производят масло Altero и посчитали, что российский «Жировой комбинат» и «Евроторг» продвигают масло Almaro на рынок, используя упаковку, которая очень похожа на дизайн их масла.
В ответ на предупреждение ЕЭК компании прекратили выпуск и продажу масла Almaro. После этого комиссия завершила расследование.