Брендовые турмаршруты разработают для каждого района Беларуси
В Беларуси разработают титульные маршруты для путешествий по каждому району и областному центру, сообщил заместитель министра спорта и туризма Олег Андрейчик на семинаре “Раскрытие туристического потенциала Республики Беларусь через работу в медиапространстве” и заседании рабочей группы по обеспечению информационной составляющей туризма Межведомственного экспертно-координационного совета по туризму при Совете Министров, сообщает БЕЛТА.
“Важное новое направление – создание и продвижение титульных маршрутов туристических путешествий. У нас 118 районов плюс областные центры. Мы приняли решение: каждый район, каждый город до конца года определяет свой титульный, брендовый, значимый маршрут туристического путешествия”, – рассказал Олег Андрейчик.
Приезжающим в любой райцентр, будь то Сенно или Зельва, должны предложить такой вариант, который включает основные достопримечательности, чтобы их можно было беспрепятственно посетить даже индивидуальному туристу, показать потенциал района.
“Это может быть пеший, комбинированный, автомобильный маршрут, но без каких-либо сложных требований. Мы такие реперные точки, объекты, схемы определяем по каждому району. Будет 118 таких интересных маршрутов. А дальше важно не только их отработать, но и в информационном пространстве раскрутить”, – отметил Олег Андрейчик.
Он добавил, что для путешествий по Беларуси есть тысячи вариантов, но не все знают, где их найти и что наиболее интересно.
“Сейчас начнем систематизировать титульные маршруты. Дальше будем двигаться: может быть, их будет два-три. По каждому району в последующем отработаем и другие локации”, – сказал замминистра.
Также он обратил внимание на продвижение турпродуктов, субъектов туризма через СМИ, интернет, в том числе на иностранных языках.
“К сожалению, мы сегодня проигрываем, – отметил Олег Андрейчик. – Поэтому должны сегодня работать на различных ресурсах”.
В пример он привел Национальное агентство по туризму, которое открыло аккаунт на одном из китайских ресурсов. К работе подключились студенты. Количество подписчиков начинает кратно расти. Это говорит о том, что сегодня мало информации на других языках. Несмотря на то, что из 6 млн туристов, которые приезжают в Беларусь, 90% – россияне, нужно продвигать туристические продукты и на других зарубежных площадках.
Кроме того, Олег Андрейчик считает, что стоит чаще показывать в СМИ работу энтузиастов туриндустрии, представителей туристической профессии. По данным статистики, в отрасли работают 18,5 тыс. специалистов разных сегментов.