«Белпочта» назвала сроки запуска собственного маркетплейса

Национальный почтовый оператор «Белпочта» вновь анонсировал создание собственного маркетплейса, назвав конкретные сроки — до конца первого полугодия 2025 года. Об этом рассказали представители Минсвязи и самой «Белпочты» на пресс-конференции в Минске.
Новости по теме: «Белпочта» в следующем году запустит собственный маркетплейс
Маркетплейс от «Белпочты» по задумке должен стать онлайн-площадкой, где смогут продавать товары как белорусские, так и зарубежные продавцы. Почта при этом должна выступать и владельцем площадки, и логистическим партнёром.
Главным козырем представители оператора назвали собственную инфраструктуру — более 2 800 почтовых отделений, которые будут использоваться как пункты выдачи заказов, обеспечивая доступность любых товаров в любом регионе страны, включая самые отдалённые населённые пункты, куда известные онлайн-площадки ещё не добрались. Доставлять товары планируют также и курьером на дом.
Кроме того, почта пообещала вариативность оплаты: онлайн при заказе, либо при получении (безналом, включая карты рассрочки, или наличными).
Замгендиректора «Белпочты» Ирина Кононова отметила, что покупателей ждёт упрощённая система оформления и получения товаров (по СМС или QR-коду), отличающаяся от жёстких почтовых правил, чтобы было удобно и продавцам, и покупателям.
«Белпочта» уже имеет собственный интернет-магазин, где представлены товары белорусских производителей с доставкой в 49 стран мира.