Травматизм на железной дороге

Травматизм на железной дороге

По итогам 2020 года на территории области зарегистрировано 9 происшествий, связанных с непроизводственным травматизмом на объектах железнодорожного транспорта, в которых 8 человек погибло.

Уже в наступившем году на территории области зарегистрировано 4 несчастных случая, в результате которых два человека погибло.

08 января в 13:58 в гп. Октябрьский, поездом региональных линий сообщением «Рабкор-Бобруйск», травмирован местный житель, 1967 г.р., который, не смотря на то, что в связи с приближающимся поездом, движение на железнодорожном переезде было остановлено, работала свето-звуковая сигнализация, полностью пренебрег элементарными правилами безопасности и решил перебежать через пути по пешеходному настилу. В результате произошедшего наезда, гражданин получил повреждения тяжелой степени.

24 января в 11:18 на железнодорожном перегоне между станциями Уза и Буда-Кошелёвская, поездом межрегиональных линий сообщением «Гомель – Минск» травмирован житель д. Березина, 1962 г.р., который от полученных повреждений скончался.

16 февраля в 14:13, при подъезде к железнодорожному вокзалу станции Житковичи, поездом региональных линий сообщением «Калинковичи – Житковичи», совершён наезд на двигавшегося вдоль путей, спиной к поезду, местного жителя 2000 г.р., который  госпитализирован в учреждение здравоохранения. Основной причиной несчастного случая явилось движение пострадавшего в непосредственной близости от железнодорожных путей и прослушивание музыки с использованием наушников.

Постановлением Министерства транспорта и коммуникации Республики Беларусь от 30 июня 2015 г. № 27 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объекта в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути» утверждены правила поведения па объектах железнодорожного транспорта, в соответствии с которорыми запрещено:

— проходить по железнодорожным путям или находится на железнодорожных путях в местах, не предназначенных для их пересечения;

— переходить через железнодорожные пути перед приближающимся поездом;

— переходить через железнодорожные пути сразу же после прохода поезда одного направления, не убедившись в отсутствии следования поезда встречного направления;

— подлезать под вагоны для прохода через путь;

— двигаться воль железнодорожного пути ближе 5-ти метров от крайнего рельса;

— осуществлять посадку в поезд или высадку из него во время движения;

— проезжать на подножках или крышах вагонов;

— проезжать через железнодорожные переезды при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале светофора.

В целях предупреждения травматизма и гибели людей на объектах железнодорожного транспорта, совершения правонарушений влияющих на безопасное движение поездов, сотрудниками органов внутренних дел области во взаимодействии с представителями РУП «Гомельское отделение Белорусской железной дороги» на регулярной основе будут проводиться  профилактические мероприятия, направленные пресечение прохода граждан по железнодорожным путям в неустановленных для этого местах, ведь за это предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере до двух базовых величин.

Источник – “Советский район”

0
Следователи устанавливают потерпевших от мошенничества предпринимателя из Гомеля Границы трех областей изменятся в Беларуси: зачем, когда, на что это повлияет

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *