Более 30 обращений поступило в Комитет госконтроля Гомельской области с жалобами на качество услуг водоснабжения

Более 30 обращений поступило в Комитет госконтроля Гомельской области с жалобами на качество услуг водоснабжения

На проведенную в Комитете госконтроля Гомельской области «горячую линию» по качеству услуг водоснабжения поступило более 30 обращений, сообщает ведомство.

С жалобами обращались жители областного центра и 9 районов области. 

Так, один из заявителей сообщил, что в мае-июне нынешнего года вода, подаваемая в жилые дома по ул. Кристалловской, Белицкой и Каленикова в Гомеле, имела грязно-коричневый цвет и посторонние примеси, что вынудило граждан неоднократно обращаться в адрес эксплуатирующей организации. Однако действенные меры по разрешению проблемной ситуации не принимались. Только после звонка на «горячую линию» КГК и привлечения к рассмотрению этого вопроса местных органов власти, имеющиеся недостатки были устранены (проведены гидропромывки внутриквартальной распределительной сети). 

Под контролем в областном КГК остается устранение других озвученных гражданами проблем.  
В числе основных причин обращений – непринятие организациями ЖКХ мер по замене изношенных сетей водоснабжения, проведению промывок сети и обеспечению требуемого давления в трубопроводах. 

Следует отметить, что в целом в Гомельской области за последние 5 лет в рамках реализации Госпрограммы «Комфортное жилье и благоприятная среда» обеспеченность населения качественной питьевой водой увеличилась с 88 до 94 процентов.  

0
Белорусский боец ММА Алексей Кудин доставлен в Беларусь В Светлогорске автомобиль Lancia сбил велосипедиста

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *